Пермскому краю потребовалось больше пиарщиков
В Пермском крае на 15% увеличился спрос на специалистов по PR по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают эксперты сайта по трудоустройству HeadHunter, 28 июля передает сетевой ресурс Business Class.
Согласно данным HeadHunter, основной рост спроса на PR-специалистов дают организации, связанные с рекламой и продвижением тех или иных услуг, т.е. IT, реклама, СМИ и маркетинг. Не отстают торговля, производство продуктов питания и потребительских товаров.
«Главный тренд в сфере PR и маркетинговых коммуникаций — цифровая трансформация всех процессов. Технологии меняют не только рынок труда в целом, но и влияют на структуру профессиональных отраслей», — так комментирует данную ситуацию Ольга Гибадуллина, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.
Напомним, уровень занятости в данном сегменте рынка труда сохраняет стабильность в течение нескольких лет: в среднем 2,6 кандидата на 1 вакансию в данной сфере, но теперь, согласно исследованию HeadHunter, ситуация может кардинально измениться.