Lenovo вернула себе лидерство на европейском рынке персональных компьютеров
Первое место на европейском рынке персональных компьютеров вернула себе китайская Lenovo, говорится в материале аналитической компании IDC, опубликованном 26 июля ее пресс-службой.
Lenovo по итогам второго квартала заняла 25,8% рынка региону EMEA, куда входят Европа, Ближний Восток и Африка, отгрузив 5,72 млн устройств. Она обошла американскую HP, которая продала 5,38 млн компьютеров и получила 24,3% рынка. За прошедший год компании поменялись местами. Во втором квартале 2020 года HP занимала 28,6% мирового рынка, а Lenovo — 25,6%.
Также во втором квартале 2021 года в первую пятерку продаж персональных компьютеров в Европе вошли американская Dell с 13,5% и тайваньские Acer и ASUS с 9,6% и 7,4% соответственно. Всего европейский рынок вырос на 4,7% по сравнению с прошлым годом. Во втором квартале было продано 22,2 млн устройств.
Напомним, в категорию персональных компьютеров попадают ноутбуки, настольные компьютеры и рабочие станции. Рост продаж компьютеров, средств связи и другой электроники специалисты связывают с увеличением потребности людей в технике в связи с переходом на удаленную работу во время эпидемии коронавируса. Особенно выросли продажи хромбуков, подходящих для удаленного обучения.