Рекламодатели Comment Out ушли после шуток про Белоруссию и Хабаровск

Шоу Comment Out
Шоу Comment Out

Несогласие с авторами шоу Comment Out и отказ от продолжения сотрудничества после выпуска с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске заявили «Яндекс.Лавка» и Unilever Russia, об этом 7 сентября пишет РБК.

По словам представителей сервиса «Яндекс.Лавка», они решили не сотрудничать с шоу Comment Out, которое выходит на YouTube-канале «Чикен Карри». Причиной отказа от сотрудничества стало несогласие с позицией авторов и с шутками, которые звучали в эфире шоу.

«Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — сказал представитель компании.

Еще раньше от сотрудничества с шоу отказалась компания Unilever Russia. Она принесла извинения всем зрителям и пообещала предпринять все усилия, чтобы впредь «избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов».

Кроме того, от сотрудничества с шоу отказались «Магнит» и Mars. Представители «Магнита» заявили, что не разделяют ценностей и высказываний авторов и ведущих шоу.

«Мы считаем оскорбление аудитории неприемлемым в любой ситуации», — сказали в «Магните».

Представители шоу Comment Out выразили РБК свое мнение по данному поводу.

«Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину», — заявили в Comment Out.

Напомним, в выпуске шоу от 31 августа лидеру группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено либо сделать оскорбительный комментарий о бело-красном флаге протестующих в Белоруссии, либо оставить комментарий, оскорбляющий протестующих жителей Хабаровска. Музыченко не стал выполнять ни одно из заданий.

В комментариях под выпуском, создатели шоу попытались оправдаться тем, что ситуация с двумя одновременно выпавшими комментариями о протестах — маловероятная случайность, которая произошла. Они признали, что перешли грань и обидели многих людей. Они признались, что следят за протестами и считают протесты важной частью формирования гражданского общества.

Стоит отметить, что данный выпуск имеет 2,6 млн. просмотров, 103 тыс. пользователей поставили ему лайк, а 253 тыс. — дизлайк. Помимо простых пользователей, в комментарии под данный выпуск пришли и оппозиционные белорусские СМИ, включая TUT.BY, обвинившие создателей шоу в смехе над «чудовищными преступлениями» в республике.