22
окт
2021
  1. Социальная война
  2. Социальная политика в Великобритании
Лондон, / ИА Красная Весна

После реформ правительства британские бедные школы еще больше обеднели

Изображение: , google, cc0
 Британский фунт
Британский фунт
Британский фунт

Реформа финансирования школ Великобритании привела к еще большему неравенству бедных и богатых школ, пишет The Guardian 22 октября со ссылкой на доклад Комитета по государственным счетам (PAC) Палаты общин.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон обещал выровнять финансирование школ и перейти к «жесткой» национальной формуле финансирования вместо распределения средств местными властями. Однако к настоящему моменту наиболее бедной части школ (одной пятой от всех) финансирование в пересчете на одного ученика уменьшилось на 1,2%, в то время как в наиболее благополучных оно увеличилось на 2,9%.

Суммарно, наиболее бедные школы потеряли £90 млн. В связи с этим депутаты рекомендовали правительству приостановить реформы и оценить их влияние на отдельные школы и типы школ. В Национальном союзе образования (NEU) правительство обвинили в том, что оно делает ровно противоположное обещанному.

«Несмотря на все разговоры, на практике правительство консерваторов, похоже, направляет деньги от худших к лучшим», — заявил генеральный секретарь NEU Кевин Кортни.

В парламенте также обратили внимание на бедственное положение школ и подчеркнули, что такое положение дел может негативно сказаться на будущем детей.

«Все подразделения правительства столкнулись с проблемами, однако влияние хаоса с экзаменами, неопределенности финансирования и неоднократно откладываемых решений сильно бьет по молодым людям и подвергает риску их жизненные шансы», — заявила глава PAC Мег Хилиер.

Напомним, министерство образования Великобритании два года подряд отменяло выпускные экзамены, объясняя это тем, что по отношению к детям, недополучившим знания из-за вынужденного введения дистанционного образования было бы несправедливо проводить обычные выпускные экзамены.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER