Все сервисы Сбербанка возобновили работу в штатном режиме
Сбои в работе некоторых сервисов Сбербанка, с которыми могли столкнуться пользователи, устранены, все системы функционируют в штатном режиме. Об этом 11 июня в ответ на запрос ТАСС сообщает пресс-служба Сбербанка.
В пресс-службе банка признали наличие в течение нескольких минут 11 июня перебоев в работе некоторых интернет-сервисов кредитной организации, заверили в решении проблемы и возвращении к штатной работе всех систем, а также принесли извинения за доставленные неудобства.
По данным сетевого сервиса Downdetector, с проблемами в том или ином виде столкнулись 619 человек — клиентов банка, именно такое количество жалоб было зарегистрировано службами сервиса на 19:05 по московскому времени. Уже через 15 минут, к 19:20, количество жалоб сократилось до 351. Большинство жалоб было получено от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Чаще всего проблема состояла в невозможности войти в онлайн-сервисы Сбербанка — эта причина была указана в 68% поступивших жалоб. 19% жалоб касались невозможности перевода средств, а в 12% случаев пользователи жаловались на сбой в работе всех сервисов.