1. Экономическая война
  2. Внутренняя политика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае иностранцам разрешили использовать платежную систему Alipay

Изображение: Alipay
Логотип Alipay
Логотип Alipay

Расширила спектр своих платежных услуг для иностранцев одна из крупнейших китайских мобильных платежных платформ Alipay, управляемая финтех-гигантом Ant Group, сообщает 17 августа издание Yicai.

Иностранцам теперь предоставляется беспрепятственный доступ к платежным решениям компании в Китае. Туристы могут привязать к Alipay дебетовые или кредитные карты, выпущенные основными карточными организациями, такими как Visa, Mastercard, JCB и Diners Club International, сообщила сегодня компания из Ханчжоу на своей глобальной партнерской конференции 2023.

Зарубежная версия приложения, в котором также имеются средства перевода и конвертации валютных курсов, позволит посетителям легко совершать платежи в Китае, сканируя QR-коды и коды платежей. Помимо продаж в магазинах, Alipay можно использовать в общественном транспорте, а также для бронирования гостиниц и авиабилетов. Оно также является официальным каналом продажи билетов на предстоящие Азиатские игры в Ханчжоу.

До этого иностранные туристы были вынуждены использовать наличные деньги, иностранные кредитные карты и другие способы оплаты, которые зачастую не принимались китайскими торговцами.

Ant Group сообщила о том, что Alipay готовится распространить свои мобильные платежные услуги в Китае на зарубежных клиентов 21 июля, всего через день после того, как конкурирующая компания WeChat Pay заявила, что теперь поддерживает использование иностранных карт в большинстве китайских магазинов.

Еще в 2019 году китайские власти заявили о необходимости совершенствования мобильных платежных решений для иностранных гостей, чтобы им было проще тратить деньги в стране. В частности, речь шла о том, чтобы сторонние платежные платформы наладили связь с зарубежными эмитентами карт.

Китай вновь начал выдавать туристические визы только в январе, после трехлетнего перерыва на время пандемии. По данным аналитической компании Guozheng, в первом полугодии в стране побывало 18 млн туристов, что составляет около 12,4% от уровня 2019 года.