Продажи Hyundai в феврале выросли на 7,3%, несмотря на нехватку чипов
Hyundai Motor Co., крупнейший производитель автомобилей в Южной Корее, заявил, что его продажи выросли на 7,3% в прошлом месяце по сравнению с прошлым годом, несмотря на длительную нехватку чипов, 2 марта сообщает агентство Yonhap.
Hyundai продала в общей сложности 327 718 автомобилей в феврале по сравнению с 305 331 единицами годом ранее из-за высокого спроса на свои модели внедорожников, говорится в сообщении компании. Продажи на внутреннем рынке подскочили на 23% до 65 015 единиц с 53 010 за этот период, а продажи за рубежом выросли на 4,1% до 262 703 единиц с 252 321, говорится в заявлении.
С января по февраль его продажи выросли на 8,5% до 637 841 автомобиля с 587 987 за тот же период прошлого года.
Hyundai заявила, что продолжительная пандемия COVID-19, высокие процентные ставки и закон о снижении инфляции (IRA) остаются основными проблемами для автомобильной промышленности в этом году.
IRA исключает электромобили, произведенные за пределами Северной Америки, из налоговых льгот. Новый закон может нанести удар по Hyundai Motor и ее дочерней компании Kia Corp., поскольку они производят электромобили на южнокорейских заводах для экспорта в США.
Производитель седанов Sonata и внедорожников Palisade установил цель продаж на мировых рынках в 4,32 млн единиц, включая зарубежные продажи в размере 3,54 млн единиц на мировых рынках в 2023 году.