logo
Новость
/ Москва

«Технодинамика»: делаем упор на технологии более электрического самолета

Макет самолёта Ту-204СММакет самолёта Ту-204СМ
wikipedia.org

Технология отказа от гидравлических систем в пользу электрических в самолетостроении становится приоритетом, сообщило АО «Технодинамика» Госкорпорации Ростех 15 октября на сайте предприятия.

Специалисты «Технодинамики» считают, что разработки в сфере технологий более электрического самолета (БЭС, отказа от гидравлических систем в пользу электрических) должны решить задачи по повышению надежности и улучшению эксплуатационных качеств самолетов. Для активизации работ по разработке и внедрению новейших технологий будет разработана единая архитектура и налажен быстрый обмен научными данными и технологиями в этой области между всеми российскими разработчиками.

Следует отметить, что в мировом авиастроении технологии БЭС признаны наиболее эффективными для решении задач по экономии топлива. Разработки БЭС направлены на уменьшение массы бортового оборудования и повышение его надежности.

Напомним, что холдинг «Технодинамика» был создан в 2009 году и входит в госкорпорацию «Ростех». В состав предприятия входят 35 заводов и научно-исследовательских институтов авиационной и космической отраслей промышленности России. В холдинге работает свыше 30 тысяч человек. Предприятие обладает наиболее значимыми внедренными разработками в сфере БЭС. Новейшие системы самолетов Ту-204СМ и двигателя ПД-14 являются результатом работы «Технодинамики».