100 миллионов рублей в сутки тратят москвичи на онлайн-развлечения
Москвичи на самоизоляции тратят 100 млн рублей в сутки на посещение онлайн-кинотеатров, музыкальных хостингов и других развлекательных ресурсов, об этом 24 апреля сообщает заместитель Мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов на официальном сайте мэра Москвы.
Спрос на платную электронную аудио- и видеопродукцию, различные онлайн-трансляции культурных и спортивных мероприятий и другие виртуальные продукты постоянно растет, продажи за последнюю неделю увеличились на 68%, — говорится в сообщении.
«По нашим оценкам, эта отрасль может стать одной из точек роста с учетом востребованности и способности к адаптации», — считает Владимир Ефимов.