1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Ниндэ, / ИА Красная Весна

Китайская CATL анонсировала новое поколение тяговых аккумуляторов Qilin

Изображение: (cc) Yo-Co-Man
LiFePO4 аккумулятор
LiFePO4 аккумулятор

Новое поколение аккумуляторов для электротранспорта с коэффициентом полезного использования объема 72% анонсировал крупнейший в мире производитель тяговых батарей Contemporary Amperex Technology (CATL), 23 июня сообщает Reuters.

Плотность хранения энергии в новом поколении аккумуляторов увеличена до 255 Вт·ч/кг. Коэффициент использования объема в Qilin вырос до 72% по сравнению с 50% в прошлом поколении, представленном в 2019 году.

Начало массовых поставок новых аккумулятор запланировано на 2023 год. В компании пока не сообщают, делал ли уже кто-то из автопроизводителей предзаказ на новые тяговые батареи.

Отмечается, что CATL потеряла в первом квартале 2022 года 24% чистой прибыли относительно плана из-за резкого роста цен на металлы, используемые в аккумуляторах. Во втором квартале компания планировала увеличить отпускные цены, переложив издержки на клиентов.

Падение прибыли случилось на фоне дальнейшего увеличения объема производства. За первые четыре месяца 2022 года были выпущены аккумуляторы совокупной емкостью 41,5 ГВт·ч. Это вдвое больше, чем у LG Energy Solution, находящей на втором месте в мире.