Руководитель китайской BYD рассказал о будущем автоиндустрии Китая

Изображение: (сс) Дженгтингхен
Электромобиль BYD Han
Электромобиль BYD Han

Представит свою новейшую супердвухрежимную (DM) гибридную технологию в мае китайский автопроизводитель BYD, сообщает 28 марта издание Yicai.

Продажи технологии за рубежом, вероятно, вырастут в несколько раз в течение следующих трех лет, по словам председателя совета директоров гиганта по производству автомобилей и аккумуляторов Ван Чуаньфу.

Гибридная технология DM пятого поколения сократит расход топлива до 2,9 литра на 100 километров и обеспечит дальность хода на полной зарядке и топливе до 2 000 километров, сказал Ван Чуаньфу на вчерашней конференции компании, базирующейся в Шэньчжэне.

Индустрия новых энергетических автомобилей вступила в стадию «ликвидации», и в период до 2026 года будет происходить решающее сражение в области масштабов, стоимости и технологий, отметил Ван.

Ускоренное внедрение китайских моделей электромобилей (NEV) приведет к сокращению числа совместных предприятий, отметил Ванг. Доля китайского рынка, которую занимают совместные предприятия, сократится до 10% с 40% в течение следующих трех-пяти лет, а разница перейдет к национальным автопроизводителям, добавил он.

В конце прошлого месяца BYD начала ценовую войну с выпуском автомобилей серии Honor и серии Dynasty, таких, как Han и Tang. С помощью этих специальных версий компания намерена конкурировать с моделями на топливе и совместными предприятиями. Ожидается, что в этом месяце продажи превысят 300 000 единиц, что позволит ей занять 16% рынка легковых автомобилей и 35% рынка NEV.

Валовая прибыль на автомобиль будет падать по мере углубления ценовой войны, отметил Ванг, отметив, что BYD будет пытаться сохранить рентабельность за счет увеличения масштабов.

В следующем году BYD увеличит вложения в гибридные технологии DM, интеллектуальное вождение и алгоритмы чипов, причем гибридные технологии DM станут ключевым фактором роста производительности компании, по словам Вана. Модели, использующие технологию 5G DM, вероятно, останутся популярными в течение одного-двух лет, сказал он.

BYD также ускоряет освоение зарубежных рынков. В прошлом году компания продала за границей 240 000 автомобилей и намерена довести этот показатель до 500 000 в этом году и миллиона в следующем.

Геополитические проблемы заставляют автопроизводителей идти по стратегическому пути «выход за рубеж плюс локализация», — сказал Ванг. В Европе, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах BYD и другие китайские автокомпании должны сочетать технологию со стратегией локализации, формируя зарубежные рынки путем создания местных заводов для пополнения внутреннего рынка.

BYD вышла на рынки различных стран, включая Японию, Германию, Австралию, Бразилию и Объединенные Арабские Эмираты, и заложила первый камень в основание своего первого зарубежного завода по производству легковых автомобилей в Таиланде. Также продвигается строительство заводов по производству NEV в Бразилии и Венгрии.