Волна рекламы захлестнет Telegram — эксперт
Мессенджер Telegram после разблокировки может заинтересовать крупных рекламодателей, заявил управляющий партнер консалтинговой компании Odgers Berndtson Роман Тышковский 18 июня, сообщает ТАСС.
Эксперт Роман Тышковский прогнозирует всплеск интереса крупных торговых фирм к Telegram как к рекламной площадке. Тышковский отметил, что большие фирмы не могут сотрудничать с площадками, которые вне закона, добавив, что после разблокировки мессенджера «может быть всплеск внимания брендов к Telegram, наравне с TikTok, Instagram».
Генеральный директор компании CrosDigital Ольга Сивкова полагает, что разблокировка не сможет изменить количество политической рекламы из-за переполненности Telegram таким содержанием.
«Больше такой рекламы вряд ли станет, потому что аудитория площадки и так перекормлена», — поделилась своим мнением Сивкова.
Маркетолог Татьяна Игнаточкина не поддержала экспертов, прогнозирующих волну интереса рекламодателей к Telegram. Игнаточкина указала на слабые стороны мессенджера как рекламной площадки. Она пояснила, что надо разработать удобный для рекламных агентов инструментарий. Сегодня размещение рекламы идет через переговоры с хозяевами Telegram-каналов. Пока реклама размещается вручную по каналам мессенджера, отсутствует привлекательность массовой рекламы для многих брендов.
«До тех пор пока реклама запускается с каждым каналом отдельно, это будет сильно ограничивать конкурентоспособность платформы как рекламного игрока» — пояснила маркетолог.
Напомним, 18 июня Роскомнадзор объявил о разблокировке мессенджера Telegram по причине готовности Павла Дурова и руководства мессенджера сотрудничать с правоохранительными органами в противодействии экстремизму и терроризму.