1. Культурная война
  2. Культура Перу
Куско, / ИА Красная Весна

Платформа минкульта Перу не справилась с продажей билетов в Мачу-Пикчу

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Перу. Мачу-Пикчу
Перу. Мачу-Пикчу

Падение платформы для оплаты бронирования и продажи билетов в Мачу-Пикчу вызвало скопление длинных очередей в билетных кассах Децентрализованного управления культуры Куско, 12 января сообщает RPP.

Люди, собравшиеся в очередь на проспекте Гарсиласо, намерены получить билет в Мачу-Пикчу, которое является первым туристическим направлением в стране. Причиной скопления людей стало то, что веб-сайт министерства культуры Перу переполнен и билеты практически невозможно приобрести.

Несколькими часами ранее минкульт объявил о включении своей платформы для оплаты бронирования и продажи билетов в Llaqta в Мачу-Пикчу. Речь идет об ежедневной продаже 4500 билетов в Мачу-Пикчу, тысяча из которых продается в очном режиме. Ситуация сильно усложнилась, когда минкульт указал, что онлайн-покупка билетов начнется.

В свою очередь туроператоры подали жалобы на предоставляемые услуги и заявили о необходимости иметь платформу, которая упростит покупку билетов в цитадель инков.

«На странице министерства культуры в Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ) уведомление было опубликовано с опозданием. А тот, кто хочет поехать в воскресенье, не может купить, потому что на странице даже нет полной информации. Мы ждем, попадем мы или нет. Пусть это будет проще», — заявили в турагентстве.

По словам туроператоров, местные и иностранные туристы приезжают в город Куско с единственной целью познакомиться с чудом света, но не могут получить свои билеты.

Напомним, 10 января прошла протестная акция против спорного решения правительства Перу разрешить продажу билетов в исторический заповедник Мачу-Пикчу через платформу частной компании Joinnus. Сотни людей в Куско вышли с плакатами против приватизации Мачу-Пикчу. «Мачу-Пикчу не продается, Мачу-Пикчу защищается», — скандировали люди, маршируя по главным улицам Куско.

Инициатива передать продажу билетов в Мачу-Пикчу в пользу компании Joinnus принадлежит министру культуры Перу Лесли Уртеага. Речь идет о более 10 миллионов солей в год от онлайн-продажи входных билетов в Мачу-Пикчу. Уртеага активно продвигает новую платформу и внедрение системы виртуальных покупок.

Уртеага отметила, что не намерена отказываться от своих действий по продаже билетов через портал Joinnus. При этом в конце прошлого года она ответила, что «нет никакого интереса в приватизации ни управления, ни администрирования» всемирного наследия.