Глава подразделения Dacia-Lada поделился секретом популярности брендов
Востребованность автомобилей Lada в России обеспечивается тем, что бренд предлагает покупателю оптимальное соотношение цены и качества, 1 мая сообщил глава подразделения Dacia-Lada Группы Renault Дени Ле Вот в интервью изданию Autocar.
По мнению Ле Вота, румыны твердо уверены в том, что автомобили Dacha являются румынскими, также как в России продолжают считать автомобили Lada русскими, по тому, как они являются неотъемлемым брендом России с международным именем.
«Он (бренд Dacia) успешен, потому что предлагает не меньше, чем нужно клиенту, но не больше. Он предлагает лучшее соотношение цены и качества. А знаете ли вы что? Вы можете использовать те же слова для Лады», — заявил Ле Вот.
Свою миссию по объединению двух брендов Dacia и Lada Ле Вот видит в том, чтобы обеспечить стабильное существование двух брендов на своих территориях.
Кроме того, Ле Вот сообщил, что модернизированные Dacha Duster и Lada Niva станут крупнее своих предшественников, и должны «пробить стеклянный потолок» В-сегмента в более прибыльный С-сегмент.