1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Чунцин, / ИА Красная Весна

Завод Hyundai в Китае остановил свою работу

Изображение: Анна Малашенкова © Красная Весна
Экономика Китая
Экономика Китая

Приостановку работы своего завода в Китае сделал южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor, сообщает 22 февраля издание Yicai Global.

«Завод в Чунцине остановил производство, и большинство рабочих были отправлены в отпуск», — сообщил изданию источник в компании, добавив, что завод был закрыт в декабре 2021 года. Однако пекинское подразделение компании Beijing Hyundai Motor сообщила, что не делала никаких уведомлений о закрытии.

Завод в Чунцине может производить 300 000 автомобилей и 300 000 двигателей в год. Он производит модели автомобилей Verna, Encino, Lafesta и ix25, ни одна из которых не является бестселлером. Продажи Encino, например, в течение нескольких месяцев выражались двузначными числами.

Продажи Beijing Hyundai упали до 385 000 автомобилей в прошлом году с пикового значения в 1,1 миллиона в 2016 году. Цель продаж на 2021 год ставилась руководством в 560 000 автомобилей.

У автопроизводителя было пять крупных заводов с общей годовой мощностью почти 1,7 млн ​​автомобилей в Китае, но в прошлом году он продал свой завод № 1 в Пекине компании Li Auto после приостановки производства на два года. Есть предположение, что фирма собиралась продать свой второй завод в Пекине и завод в Чунцине компаниям Xiaomi EV и Li Auto соответственно.

Рыночная доля южнокорейских автомобилей снижается по мере того, как китайские бренды собственной разработки растут, а цены на основные автомобили совместных предприятий падают, сообщают аналитики из отрасли. Согласно статистике Китайской ассоциации автопроизводителей, доля южнокорейских легковых автомобилей на китайском рынке в прошлом месяце упала до 1,7%.