Премьер Саксонии: длительная изоляция России — «абсурдна и опасна»

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Изоляция России
Изоляция России

«Абсурдной и опасной» назвал идею длительной изоляции России и отказ от экономического сотрудничества с ней премьер Саксонии Михаэль Кречмер 27 июля в интервью Die Zeit.

Кречмер отмечает, что Германия должна увидеть, что не сможет в обозримом будущем обойтись без российского газа. Он считает, что Европа не выжевет из-за последствий разрыва с Россией, и что ей необходимо добиваться переговоров с Россией и стремиться стабилизировать ситуацию на Украине.

Политик считает, что жители Германии не осознают в полной мере последствий энергетического кризиса. По его словам экономическая система старны «находится под угрозой краха».

Германии грозит «деиндустриализация» в случае, если она не подстроится к новым условиям, считает он.

«Если мы обнаружим, что пока не можем обойтись без российского газа, то это горькая реальность, но это так, и мы должны с ней считаться», — отмечает Кречмер. Также он выступает за возврат к ядерной энергетики, так как кроме этого шага удовлетворить энергетический голод у Германии нет.

Несмотря на то, что при заморозке конфликта на Украине (за которую ратует премьер) под контролем России окажется значительная часть территории Украины, политик считает, что «гораздо опаснее для нас Россия, ориентированная на Китай и не имеющая связей с Европой».

Он говорит, что «за последние несколько десятилетий люди смогли построить так много вещей, которые нас объединяют: сотрудничество в сфере культуры и науки, а также бизнеса».

«После варварства нацизма и холодной войны всё это чудо. Мы не должны сдаваться. Не будем наивными и не будем сходить с ума от гнева — давайте сформулируем свои интересы и позаботимся о собственной силе»,  — призывает Кречмер.

Политик считает, что правительство страны ввело в заблуждение свое население относительно того, что Германия удовлетворит свои энергетические потребности без российского газа. А «теперь правительство должно ответить на вопрос: какова структура наших резервов, помимо возобновляемых источников энергии?» — считает он.