Китайские компании потеснили Samsung на рынке OLED-панелей — Gizchina

Изображение: geralt, pixabay, cc0
Мониторы
Мониторы

Корейский Samsung уступает позиции на рынке панелей для экранов на органических светодиодах (OLED) под давлением китайских компаний, сообщил 23 августа портал Gizchina.

Продолжительное время ее доля на рынке составляла около 90%. Однако в последнее время она стала падать с каждым месяцем. На данный момент она составляет 69,5%. За последний месяц продажи в количественном измерении упали на 20%.

Все большую конкуренцию корейскому гиганту составляют поставщики из Китая: BOE, Visionox, TCL и Tianma. Их продукцию все больше предпочитают китайские производители смартфонов Xiaomi, OPPO, Vivo, Realme, iQOO и другие.

Доля китайских поставщиков на рынке сейчас составляет 24,2% против 15,6% кварталом ранее. Продажи крупнейшего в Китае производителя панелей BOE в последнем квартале составили 14,3 млн панелей, что на 36% больше, чем в предыдущем. Visionox продала 9,8 млн панелей.

Напомним, если считать количество проданных панелей всех типов, включая жидкокристаллические, китайская BOE уже является мировым лидером. Преимущество корейских гигантов Samsung и LG в технологическом превосходстве. Компании объявили, что прекратят выпуск жидкокристаллических панелей, а будут развивать более новые технологии — OLED-экраны и экраны на квантовых точках (QLED).