Курские власти объяснили предложение многодетной семье сдать детей в приют

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Большая семья
Большая семья

Предложение чиновников матери шестерых детей, пожаловавшейся на жилищные условия, временно сдать своих детей в приют, было продиктовано заботой о получении детьми качественного дистанционного образования, заявили представители комитета соцобеспечения, материнства и детства Курской области, 21 января сообщают РИА Новости.

В комитете соцобеспечения сообщили, что в 2012 году Анастасия Гончарова, как относящаяся к детям-сиротам, получила однокомнатную квартиру со всеми удобствами в селе Заолешенка Суджанского района. Затем при рождении третьего ребенка она получила материнский капитал.

Два года спустя, по сертификату на маткапитал она купила дом с участком в селе Гуево, а в 2018 году администрация Суджанского района бесплатно предоставила их семье земельный участок.

По данным чиновников, Гончарова вместе с мужем и шестью детьми живет в однокомнатной квартире в селе Заолешенка и требует улучшения жилищных условий, заявляя о непригодности квартиры для их проживания.

При этом в комитете соцобеспечения отметили, что четверо детей-школьников ранее проживали в Суджанской школе-интернате, но в связи с введением дистанционного обучения были отправлены домой.

Сотрудники комитета сообщили, что для помещения детей в приют необходимо либо заявление родителей, либо основания для их изъятия из семьи, а таких оснований нет.

«Но в связи со сложной жизненной ситуацией им предложили временно пожить в реабилитационном центре на время введения дистанционного обучения для успешного освоения школьной программы», — объяснили чиновники.

По их словам, улучшить жилищные условия она сможет с помощью оставшегося сертификата маткапитала. Кроме того, семье предложили встать на учет в районной администрации как многодетной и нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Напомним, ранее Гончарова обратилась к главе Следственного Комитета РФ Александру Бастрыкину с жалобой о получении ею абсолютно непригодного для жизни жилья, которое ей положено по закону.

Она сообщила при этом, что вместо оказания помощи получила от органов местного самоуправления совет на время решения проблем с жильем сдать детей в социальный приют.