Пиарщик должен уметь подать и новость, и себя — гендиректор ТАСС
Для пиарщика имеет огромное значение подача информационного повода и себя самого, заявил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов в рамках мастер-класса для специалистов по PR «Как разговаривать со СМИ на одном языке», 13 октября сообщает ТАСС.
По его словам, всем PR-специалистам необходимо «выращивать личный бренд». В это понятие входят такие вопросы, как «кто вы такие сами по себе, что вы из себя представляете интеллектуально, как вы говорите, как вы пишете», пояснил Михайлов.
Он также рекомендовал пиарщикам работать «со своей репутацией и обратной связью» с помощью социальных медиа, в частности буквально жить в социальных сетях. «Ведите сами соцсети. Чем интереснее вы там сейчас, тем лучше с любой точки зрения — и с человеческой, и профессиональной» — уточнил гендиректор ТАСС.
Причем со временем роль социальных медиа будет только увеличиваться, заявил он.
Кроме того, PR-специалисты должны стремиться создать событие в информационном пространстве, а не просто наполнять его новостями, подчеркнул Михайлов. Нужны «истории», добавил он.
В качестве положительного примера он привел проект своего агентства «20 вопросов Владимиру Путину», который уже посмотрели почти 150 млн раз и продолжают смотреть, и «через пять лет будут смотреть». «Это образец новаторства… Думаю, он войдет в учебники по журналистике», — заявил гендиректор ТАСС.