За сутки Московская филармония продала 30 тысяч абонементов

Более 38 тысяч абонементов на сезон 2020/21 годов продала Московская филармония за первые сутки продажи, 7 февраля сообщило Министерство культуры РФ на своем сайте.

Продажа абонементов на открывшийся сезон началась 3 февраля. В первый день было продано на 8 тысяч билетов больше, чем год назад.

Московская консерватория предложила слушателям широкую программу на любой вкус — более 200 абонементов.

Руководитель Московской филармонии Алексей Шалашов сообщил, что за год приобретается более 100 тысяч абонементов, «а значит, для множества слушателей филармонические концерты стали духовной потребностью, многолетней культурной традицией».

Более 600 музыкальных коллективов и исполнителей продемонстрируют свои таланты в предстоящем музыкальном сезоне. В их числе — крупнейшие российские дирижеры: Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Михаил Плетнев и др.

Кроме мастеров, уже заслуживших признание публики, в рамках абонементных программ «Звезды XXI века», «Молодые таланты» и «Филармонический дебют», будут представлены моловые исполнители.

Не оставлена без внимания и детская аудитория. Им адресовано более 50 абонементов. Даже для малышей от одного года филармония подготовила музыкальные спектакли.