Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 отказалась от NFT в видеоигре после критики
Решение отказаться от NFT-технологий в видеоигре S.T.A.L.K.E.R. 2 приняла украинская студия GSC Game World, 17 декабря она сообщила об этом в социальной сети Twitter.
«Дорогие, Сталкеры! Мы вас услышали. Основываясь на отзывах, которые мы получили от вас, мы приняли решение отказаться от всего, что связанно с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы наших фанатов и игроков для нашей команды превыше всего. Мы создаем эту игру для вас и вашего удовольствия, чего бы это ни стоило. Если вам не все равно, нам тоже не все равно», — написали разработчики.
Интересно, что за несколько минут до этого, в интернете появилась публикация с другим содержанием, однако была удалена через несколько минут. В ней студия GSC Game World поясняла, что NFT-технологии позволят ей получить больше средств на развитие проекта.
Ранее, узнав о планах GSC Game World внедрить в S.T.A.L.K.E.R. 2 поддержку NFT, многие поклонники игры раскритиковали это решение и даже начали жаловаться на разработчиков администрации платформы Steam, где запрещены видеоигры в которых есть элементы блокчейна
Напомним, NFT-токен — (от англ. non-fungible token) невзаимозаменяемый токен, единица учета не являющаяся криптовалютой, представляющая собой запись в регистре, распределенную в блокчейн-цепочке. NFT-токен является подтверждением права собственности над каким-либо цифровым объектом, будь то картинка, видеоролик, трехмерная модель, аудиозапись и т. п.
Блокчейн — выстроенная по определенным правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Технология блокчейна используется в системах криптовалют.
Читайте также: Игра Legacy еще не вышла, но уже заработала $53 млн на продаже NFT-земли
В последнее время некоторые разработчики начали внедрять NFT в видеоигры, в качестве дополнительного способа монетизации.