Холодное московское лето согнало людей в супермаркеты и кинотеатры
На 5% вырос поток людей в супермаркетах летом 2019 года в сравнении с прошлым годом, сообщает РБК 7 сентября со ссылкой на исследование Shopping Index компании Watcom Group.
Согласно исследованию, такой рост связан с тем, что на протяжении лета в столице часто стояла дождливая погода. В Watcom Group отметили, что частые дожди побудили горожан искать в супермаркетах альтернативу паркам и другим площадкам под открытым небом.
Также от холодного лета выиграли кинотеатры. Сеть «Каро» за прошедшее лето показала рост выручки на 39%. Аналитики объясняют данный рост также выходом множества ожидаемых премьер, выручка увеличилась и у онлайн-кинотеатров.
Рост числа пользователей сервисов онлайн-кинотеатров Okko и ivi составил 116% и 30% соответственно. Например в период 26–28 июня, когда температура в Москве снизилась до 11 градусов, число просмотров на сервисе Okko выросло на 20%.
Одновременно с этим аналитики отмечают серьезное падение продаж сезонных товаров, таких как мороженное, легкоалкогольные и безалкогольные прохладительные напитки.
Напомним, московское лето 2019 года стало самым холодным за последние полвека. В отдельные периоды температура опускалась ниже 10 градусов. Так, в ночь с 3 на 4 августа столбик термометра показывал 6–7 градусов Цельсия. Таким образом, август 2019 года стал самым холодным за последние 70 лет.