Мировые поставки телевизоров упали в 2021 году на 9,4%
Поставки телевизоров несколькими крупнейшими производителями упали в 2021 году на 9,4%, следует из результатов рыночного исследования китайской компании Runto Technology, 24 января сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
Аналитики Runto Technology изучили рынок контрактных производителей телевизоров и поставщиков под собственными брендами. В частности, в исследовании были учтены компании TPV Technology, Shenzhen MTC, TCL SCBC, BOE Technology, Foxconn Electronics, Innolux, Changhong, Konka, Skyworth и Hisense.
Компании, ставшие объектами исследования, поставили в 2021 году в общей сложности 97,6 млн телевизоров. В первом полугодии было поставлено 46,7 млн телевизоров, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период 2020 года, когда только началась пандемия. Во втором полугодии совокупные поставки составили 50,9 млн телевизоров, что на 21,8% меньше, чем годом ранее.
Продажи электроники и бытовой техники традиционно выше во втором полугодии. К тому же, в первой половине 2020 года было отмечено резкое падение продаж многих видом техники. Поэтому такое соотношение ожидаемо.
Многие компании, перечисленные в исследовании Runto, многим неизвестны. Специфика рынка телевизоров, как и некоторой другой техники, заключается в том, что контрактные производители выпускают изделия под марками заказчиков.
В частности, главный сборщик смартфонов iPhone компания Foxconn Electronics отгрузила в 2021 году 10 млн телевизоров. Из них 50% пришлось на телевизоры Sharp, 47% — Sony, а 3% на остальные бренды вместе взятые.