Жители США переоценили свое отношение к финансовому благополучию

Антонио Берни. Безработица. 1934
Антонио Берни. Безработица. 1934
Антонио Берни. Безработица. 1934

Если вы сделали шаг назад, чтобы во время пандемии по-новому оценить свои финансы, вы, безусловно, не одиноки. Новое исследование показало, что 58% американцев «полностью» изменили свое отношение к деньгам из-за пандемии, и почти столько же (56%) считают, что их концепция финансового благополучия «претерпела изменения» за этот период.

Об этом рассказывает 28 июля интернет-газета Good News Network со ссылкой на опрос, проведенный компанией по маркетинговым исследованиям OnePoll.

Пандемия привела к тому, что 48% респондентов сочли, что требуется увеличить сумму денег, откладываемых на «черный день» или размещенных в фонде на случай чрезвычайных обстоятельств.

Чрезвычайные расходы должны покрывать теперь жизнь в течение полугода, а не 5 месяцев, как в допандемийные времена. 3 из 10 опрошенных заявили, что их главной финансовой задачей стало формирование правильных подходов к расходам, и поэтому неудивительно, что 44% из них в первую очередь хотят отучиться от привычки покупать предметы, которые им на самом деле не нужны.

Импульсивные расходы — еще одна привычка, от которой пытаются избавиться двое из пяти респондентов. При этом 41% заявили, что делали такие покупки даже во время пандемии, о чем впоследствии горько сожалели.

29% из этой группы обвинили в своих импульсивных тратах, которые в среднем стоили $162 за одну покупку, стресс, связанный с пандемией. И хотя мужчины так поступали реже, тратили он зачастую больше — 27% покупок обходились в среднем в $250.

Каждый пятый респондент использовал пандемию, чтобы поставить задачи по реализацию новых целей в стремлении к более здоровому финансовому будущему. Главными из них стали создание чрезвычайного фонда (39%), погашение своей кредитной задолженности (34%) и начало накопления средств для выхода на пенсию (24%), сообщают организаторы исследования.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER