1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Редмонд, / ИА Красная Весна

Microsoft намерена оправдать свою сделку с Activision Blizzard в ЕС

Изображение: (cc) pikist
Юный геймер
Юный геймер
Юный геймер

Последнюю попытку доказать безобидность сделки по покупке крупнейшего американского разработчика компьютерных игр Activision Blizzard на закрытом заседании с антимонопольными органами ЕС предпримет корпорация Microsoft, 14 февраля сообщает агентство Reuters со ссылкой на пресс-службу компании.

По данным агентства, представитель Microsoft выступит перед антимонопольной службой ЕС 21 февраля. Концерну предстоит доказать, что данная сделка не помешает свободной конкуренции. В Microsoft подтвердили получение заявления Еврокомиссии, где компанию предупредили о возможных последствиях.

Напомним, в январе 2022 года в Microsoft объявили о намерениях приобрести Activision Blizzard Inc. за $68,7 млрд (5,05 трлн руб.). В Федеральной торговой комиссии США пообещали осуществить блокировку сделки, поскольку в этом случае у Microsoft появится возможность монополизировать рынок видеоигр и манипулировать ценами на продукцию Activision Blizzard, а это ударит по качеству выпускаемых игр.

В 2018 году глава Xbox Фил Спенсер утверждал, что продажи видеоигр, добавленных в Game Pass, неуклонно растут, так как у игры расширяется аудитория.