Новая версия видеоигры Dead Space переделывается по технологии God of War
Технология непрерывного кадра будет использоваться в новой версии видеоигры Dead Space, рассказал креативный директор Роман Кампос-Ориола в интервью, опубликованном 9 августа на официальном сайте компании-разработчика EA Redwood Shores.
Ориентируясь на вычислительные возможности нового поколения видеоигровых консолей, разработчики решили сделать мир видеоигры «бесшовным». Обеспечить это должно применение технологии, аналогичной той, что была применена в видеоигре God of War для консоли PlayStation 4, но с учетом опыта ее использования и соответствующими доработками.
«Это будет непрерывная последовательность кадров, от стартового экрана до финальных титров, всё без остановок», — сказал Кампос-Ориола.
Сама видеоигра переделывается на движок Frostbite. Это обязывает разработчиков практически полностью перерабатывать содержимое Dead Space.
По предварительным данным, видеоигра может выйти на консолях и платформе персонального компьютера не ранее октября 2022 года.