1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Редвуд-Сити, / ИА Красная Весна

Новая версия видеоигры Dead Space переделывается по технологии God of War

Изображение: (cc) alfonso benayas
Электронная плата
Электронная плата

Технология непрерывного кадра будет использоваться в новой версии видеоигры Dead Space, рассказал креативный директор Роман Кампос-Ориола в интервью, опубликованном 9 августа на официальном сайте компании-разработчика EA Redwood Shores.

Ориентируясь на вычислительные возможности нового поколения видеоигровых консолей, разработчики решили сделать мир видеоигры «бесшовным». Обеспечить это должно применение технологии, аналогичной той, что была применена в видеоигре God of War для консоли PlayStation 4, но с учетом опыта ее использования и соответствующими доработками.

«Это будет непрерывная последовательность кадров, от стартового экрана до финальных титров, всё без остановок», — сказал Кампос-Ориола.

Сама видеоигра переделывается на движок Frostbite. Это обязывает разработчиков практически полностью перерабатывать содержимое Dead Space.

По предварительным данным, видеоигра может выйти на консолях и платформе персонального компьютера не ранее октября 2022 года.