Таксисты России недовольны качеством китайских автомобилей

Изображение: (сс) Jengtingchen
Автомобиль Haval F7
Автомобиль Haval F7

По их оценкам большинство произведенных в Китае автомобилей приходят в негодность уже после 150 тысяч километров пробега. В то же время автомобили, которые раньше были популярны среди таксистов, могли прослужить до 250-300 тысяч километров, 28 октября пишет издание «Коммерсант».

По информации из источников, в одном из таксопарков были выявлены проблемы с вариаторами у 70% закупленных автомобилей китайских производителей. Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков сообщил, что у многих машин также имеются неполадки с двигателями. Он обратил внимание на то, что данные автомобили не отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы, в отличие от корейских и европейских моделей.

«Китайцы» стоят довольно дорого, несмотря на небольшой пробег. Кроме того у них часто возникают проблемы с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей. По оценкам аналитиков Национального агентства промышленной информации, в некоторых случаях стоимость содержания китайского кроссовера за пять лет эксплуатации может превышать цену нового автомобиля.

Роман Гуляев, владелец сервиса «Евроавто», обратил внимание на то, что после продажи автомобиля производители из Китая теряют к нему интерес. Не существует даже каталогов с комплектующими, а три детали с одинаковыми артикулами могут оказаться совершенно разными запчастями, непригодными для установки.

Напомним, что в октябре прошлого года президент России Владимир Путин заявил, что граждане России активно покупают китайские автомобили не только из-за отсутствия конкуренции, но и благодаря улучшению их качества. В интервью китайской медиакорпорации он отметил, что общался с опытными автомобилистами, которые подтвердили, что выбирают китайские модели из-за привлекательного соотношения цены и качества.