Политика и реклама. Кинокритик объяснил новогодний «бум» российского кино
Коммерческий успех российских кинокартин, чья премьера пришлась на новогодние каникулы, прокомментировал президент Гильдии кинокритиков Кирилл Разлогов, 9 января сообщает iReactor.
По мнению Разлогова, «бум связан с тем, что освободили каникулы от зарубежного кино и выпустили отечественные ленты».
Подчеркнув этот «политический шаг», критик признал, что «в прошлом году цифры по отечественным фильмам были более низкие». Также успеху премьеры способствовали телеканалы, которые «начали бомбить зрителей рекламой картин».
Представитель киногильдии обратил внимание, что схожая ситуация по подогреву интереса ранее наблюдалась с фильмами «Ночной дозор» и «Дневной дозор».
Однако, хотя премьеры показали «прекрасный результат», может статься, что в сравнении с фильмом «Движение вверх», цифры будет не столь впечатляющие.
Читайте также: Режиссер «Вторжения»: я снял блокбастер о человеческих чувствах
Напомним, в новогодние каникулы в российский кинопрокат вышли фильмы «Холоп», «Вторжение», «Союз спасения», «Полицейский с Рублевки». В совокупности эти четыре фильма собрали более 4 миллиардов рублей.
Читайте также: Ждем обзор от Бэда. Мнения зрителей о новом фильме Бондарчука «Вторжение»
Также обратим внимание на оценки пользователей Рунета, по мнению которых фильм Федора Бондарчука «Вторжение» слишком напичкан визуальными эффектами.