1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Торговая сеть «Магнит» не хочет иметь гигантских гипермаркетов

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Магнит
Магнит

Семь гипермаркетов сети «Магнит» с площадью более 4,5 тысяч кв.м будут перестроены в торгово-развлекательные центры, развивать гипермаркеты «Магнит» более не намерен — об этом сообщила генеральный директор торговой сети Ольга Наумова на Дне инвестора компании 26 сентября.

Будущие торгово-развлекательные центры намечено строить на базе торговой марки магазина «Семейный плюс». Этот формат, по словам Наумовой, создается на основе уже имеющегося типа супермаркетов «Семейный Магнит». Ребрендинг супермаркета предполагает новый дизайн, расширение ассортимента и дополнительные службы сервиса.

Гендиректор Наумова также отметила, что формат супермаркета в настоящий момент смотрится выигрышнее по сравнению с гипермаркетом и «имеет больший рыночный потенциал». Гипермаркет отличается гигантским ассортиментом товаров и гигантскими же размерами, в нем можно купить все. Но повседневно покупателям гораздо удобнее посещать супермаркет, где при скромных размерах и ограниченном ассортименте товаров все необходимое на каждый день имеется.

На презентации гендиректор поделилась с инвесторами и журналистами планами развития торговой сети. Количество магазинов шаговой доступности, а также супермаркетов правление компании собирается увеличить почти вдвое к 2023 году.

Напомним, что торговая сеть «Магнит» на сегодня является крупнейшей в России по числу магазинов. Их общая выручка выросла за первые полгода 2018 г. на 7,2% при падении выручки у конкурентов на 4,5%. Примечательно, что после начала презентации о планах развития, цена акций сети «Магнит» на Московской бирже резко упала.