Канадские ученые: человечество питается неправильно

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Фрукты-овощи
Фрукты-овощи

О перепроизводстве в глобальном масштабе зерновых культур и недостаточном производстве фруктов и овощей заявили канадские ученые из Гуэлфского университета, 29 октября сообщает lenta.ru.

Также они сообщили, что, согласно проведенному ими исследованию, при существующих в мире пропорциях в сельском хозяйстве невозможно обеспечить здоровое питание для всего человечества: для этого не хватит фруктов и овощей, а также белка. При этом продукты, содержащие жиры и углеводы, такие как зерно, различные масла и сахар, производятся в чрезмерном количестве. Здоровым питанием в исследовании считался рацион, на 50 % состоящий из овощей и фруктов, на четверть — из цельных зерен и на оставшуюся четверть — из жиров и белка.

В исследовании отмечается, что существенный вклад в эту диспропорцию вносят развивающиеся страны, которые выращивают преимущественно зерновые культуры из-за их относительной дешевизны в производстве. По расчетам канадских ученых, единственным способом обеспечить к 2050 году человечество здоровым питанием является частичный переход с животных белков на растительные, а также увеличение в рационе доли овощей и фруктов. Это также должно привести к снижению площади земель сельскохозяйственного назначения.

Напомним, как сообщало ИА Красная Весна, 26 октября Всемирный банк опубликовал доклад, в котором заявил об отсутствии продовольственной безопасности в развивающихся странах.

Комментарии
Загружаются...