1. Социальная война
  2. Семейная политика
Севастополь, / ИА Красная Весна

МВД Севастополя: у нас уже есть нормы, направленные на профилактику насилия

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Закон феминисток о домашнем насилии разрушает семью
Закон феминисток о домашнем насилии разрушает семью

Закон «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации» не нужен, поскольку в нынешнем правовом поле уже есть достаточно мер, предпринимаемых для профилактики домашнего насилия. Об этом заявил начальник отдела организациии деятельности участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних УМВД России по г. Севастополю, подполковник полиции Дмитрий Шевчук 19 декабря на круглом столе по обсуждению данного законопроекта, передает ИА Красная Весна.

«В настоящее время полиция и так работает по профилактике этих явлений. Это и на основании 182 ФЗ, это и закон о полиции, это и внутренние ведомственные приказы. В целом, предусмотрен и существует профилактический учет такой категории лиц как семейно-бытовые дебоширы. Это всё ведется, и профилактическая работа участковыми уполномоченными и сотрудниками ПДН осуществляется», — такими словами представитель УМВД обрисовал текущую ситуацию в сфере профилактики домашнего насилия.

«Все эти нормы (по профилактике семейно-бытового насилия — прим. ИА Красная Весна) уже существуют и предусмотрены уголовным и административным кодексами РФ», — заключил правоохранитель.

Напомним, сегодня в Севастополе прошел круглый стол на тему «О целесообразности принятия федерального закона „О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации“». Спикеры обсуждали законопроект и в конце представили резолюцию, которую планируют направить в Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации.

На протяжении нескольких месяцев не утихают споры о законопроекте. В регионах проходили круглые столы, которые, преимущественно, признавали законопроект о профилактике семейно-бытового насилия «сырым». Так, парламентарии Кубани не поддержали закон о СБН и решили, что он имеет «подрывной характер документа по отношению к традиционным российским духовно-нравственным ценностям».