В Севастополе считают, что внедрение ЦОС уничтожает классическую школу
![Роман Кияшко](/static/files/90b1e6edc48c.jpg)
Внедрение цифровой образовательной среды (ЦОС) аннулирует традиционную школу. Об этом заявил депутат Законодательного собрания Севастополя Роман Кияшко 23 марта во время круглого стола, на котором обсуждались социальные последствия цифровизации образования в регионе и в стране.
Депутат напомнил, что планы по внедрению ЦОС вынашивались задолго до пандемии COVID-19.
«И президент, и министр образования часто говорят правильные вещи, но правильно все только на словах. В 2006 году было принято постановление правительства, которое носило название „Современная цифровая образовательная среда“. Этот проект неминуемо приведет к аннулированию традиционной школы», — заявил Кияшко.
По мнению депутата, ситуацию усугубляет принятие 7 декабря 2020 года постановления правительства № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды».
Кияшко также заявил, что за последнее время современная средняя школа резко деградировала.
«Я вижу это на примере своих детей, у которых разница в возрасте составляет три года. Видно, как даже за эти три года упал уровень образования и общий уровень учителей», — констатирует Кияшко
Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе прошел круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», в котором приняли участие представители активной родительской общественности, учителя, педагоги, психологи, представители сферы здравоохранения, а также сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя. Организатором дискуссии выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).
Участники круглого стола заслушали и обсудили информацию о проблемах поспешного внедрения цифровых образовательных технологий и их негативном влиянии на здоровье, психическое развитие и образовательный уровень школьников и студентов, а также о последствиях проводимых изменений для всей системы образования.