В More.tv заявили, что пропаганда ЛГБТ и феминизма в фильме «Чики» законна

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Слепой феминизм
Слепой феминизм
Слепой феминизм

Создание и показ сериала «Чики», который обвинили в пропаганде феминизма и ЛГБТ, осуществлены в рамках закона, заявила пресс-служба онлайн-сервиса more.tv, 26 июля сообщает «КиноПоиск HD».

Ранее уполномоченный по защите семьи Ольга Баранец в своем письме МВД и Роскомнадзору обратила внимание, что в фильме «Чики», содержится пропаганда ЛГБТ, феминизма, унижения мужчин, а также реклама признанного иностранным агентом кризисного центра «Анна».

В компании сообщили, что к ним «официальных запросов и претензий не поступало».

«Сериал создан и распространяется в рамках закона. Посмотреть полную версию сериала можно только оформив платную подписку в соответствии с пользовательским соглашением сервиса. В каждой серии обозначены возрастные ограничения 18+», — сообщила пресс-служба.

В компании уверены, что в сериале поднимаются социальные проблемы, поэтому он стал популярными и получил широкий общественный резонанс, на данный момент сериал насчитывает порядка 10 млн просмотров.

В компании подчеркнули, что в сериал заложен глубокий смысл о необходимости корректировки социальных ролей, также картина обращает внимание на роль семьи, роль отцов в воспитании детей. Не оставляют равнодушными «трогательные сцены, показывающие, как папы поддерживают и защищают дочерей, как важен папа для мальчика — сына главной героини, который находится в поиске себя».

В компании признали, что в фильме актуализирована тема насилия и призвали свидетелей или жертв насилия обращаться за помощью по телефону федеральной горячей линии.

«За две недели проведения кампании на телефон доверия поступило более 500 референтных звонков. Это значит, что 500 человек получили квалифицированную помощь профессионалов и, возможно, чьи-то жизни удалось спасти, именно благодаря сериалу», — уверены в пресс-службе.

Напомним, в комедийном сериале рассказывается о трех подругах из небольшого южного городка, которые зарабатывают на жизнь проституцией. Из Москвы возвращается четвертая подруга Жанна и предлагает открыть фитнес-клуб, тем самым начать новую жизнь.

Читайте также: Закон о домашнем насилии нужен, чтобы развязать войну полов — Мамиконян

Кинокритики сходятся на том, что в фильме вновь поднимаются идеи феминизма, практически все мужчины представлены в двух ролях — абьюзеров или слабых добряков.

Омбудсмен Ольга Баранец обратила внимание, что в фильме рекламировались телефоны центра «Анна», который известен распространением лживой информации об уровне насилия в российских семьях.

На основе этих данных летом и осенью 2019 года российские феминистки провели широкую кампанию в соцсетях «Я не хотела умирать». Участницы акции должны были нарисовать на лице синяки и опубликовать фотографии в своих аккаунтов. Такой эмоциональный посыл, отключающий критическое восприятие, должен был вызвать у зрителя желание поддержать принятие антисемейного закона о профилактике семейно-бытового насилия.