В онлайн-сервисе Сбербанка появился голосовой набор
Функция голосового набора сообщения стала доступна для части пользователей сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн», 10 мая сообщает IT-world.ru.
Сообщается, что после обновления ПО, часть пользователей сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн» получили новую возможность — надиктовывать сообщения при общении с оператором или ботом посредством чата. Эта функция станет удобной в тех ситуациях, когда пользователю будет не удобно набирать текст.
Разработчиком технологии распознавания речи стала компания SberDevices. Про сами алгоритмы известно, что они являются самообучаемыми, и в процессе работы будут улучшать распознавание. Сами алгоритмы ориентированы на распознавание специфических бизнес-терминов.