1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

«Азбука вкуса» сменила логотип и устроила ребрендинг

Питер Арт­сен. Торго­вец дичью (Фрагмент). 1561
Питер Арт­сен. Торго­вец дичью (Фрагмент). 1561

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» изменила свой логотип и решила провести ребрендинг, 21 сентября сообщает РБК со ссылкой на источник в компании.

«Компания „Азбука вкуса“ проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ретейл-форматов, сервисов и продуктов компании», — сообщили в компании.

В «Азбуке вкуса» добавили, что владельцы сети решили изменить модель работы предприятий с продажи товаров на создание системы с продажей продуктов питания и обслуживанием клиентов. В частности, в супермаркетах появятся кафетерии для посетителей.

Для своего логотипа компания оставила сокращение «АВ», однако изменила шрифт и цвет написания. Также «Азбука вкуса» сменила слоган на «Еда, культура, открытия», который заменит слово «супермаркет» на вывесках.

Ожидается, что первыми изменения будут воплощены в торговых точках на Арбате в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Предполагается, что процесс ребрендинга завершится в течение двух лет.