1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Токио, / ИА Красная Весна

CCC и Sumitomo Mitsui объявили объединение бонусных программ

Изображение: pixabay
Онлайн-покупки
Онлайн-покупки

Базовое соглашение об объединении своих бонусных программ для пользователей электронной коммерции анонсировали японская компания Culture Convenience Club Co. и Sumitomo Mitsui Financial Group Inc., 4 октября пишет Jiji Press.

«Пользователи V Point могут зарабатывать баллы в магазинах-членах Visa Inc. по кредитным картам, в то время как пользователи T-Point могут зарабатывать баллы с помощью нескольких способов расчетов, включая наличные и безналичные платежи», — заявил управляющий директор Sumitomo Mitsui Кацуюки Токуда.

Программа T-Point компании CCC и программа V Point компании Sumitomo Mitsui будут объединены в одну. Объединенная программа будет запущена под новым названием весной 2024 года. В новой совместной компании 60% акций будет принадлежать CCC, 40% — Sumitomo Mitsui.

Общее число пользователей программ T-Point и V Point составляет 122 млн человек, что делает новую программу одной из самых крупных в Японии.

Благодаря слиянию, компании планируют повысить удобство пользователей, позволяя им получать и использовать бонусные баллы в большем количестве магазинов.

Обе стороны намерены заключить окончательную сделку к концу декабря.