Xiaomi нацелилась занять первое место на мировом рынке смартфонов и надолго
Китайский поставщик смартфонов Xiaomi намерен занять первое место в мире и закрепиться на нем, заявил глава компании Лэй Цзюнь, сообщил 26 сентября портал Gizchina.
Лэй Цзюнь подчеркнул, что на пути к достижению этой цели будут взлеты и падения. По его мнению, развитие Xiaomi будет неразрывно связано с инновациями и предпринимательской жилкой.
Лэй Цзюнь подчеркнул важность организации «умного» производства. По его мнению, 75% предприятий Китая в той или иной мере внедрили его элементы. Но «умное» производство остается «открытым океаном». Xiaomi намерена осваивать его особенности на примере своей фабрики в Ичжуане.
По мнению специалистов, Xiaomi, чтобы выйти на первое место в мире по продажам смартфонов, нужно навести порядок в системе наименования моделей, обратить большее внимание на рынки за пределами Китая, и в частности на американский рынок. Xiaomi могла бы воспользоваться опытом OnePlus, которая договорилась с американскими сотовыми операторами о продаже своих смартфонов через их сети.
Напомним, в июле Лэй Цзюнь заявлял, что целью компании будет удержание второго места на мировом рынке смартфонов, которая компания впервые заняла, опередив американскую Apple и уступив только корейскому Samsung.
Специалисты связывают стремительный рост продаж Xiaomi с уходом с рынка попавшей под американские санкции другой китайской компанией Huawei. По итогам второго квартала 2020 последняя заняла 20% мирового рынка смартфонов и поднялась на первое место.
Но уже в первом квартале 2021 года ее доля упала до 4,6% и она не попала даже в первую пятерку. Американские санкции перекрыли ей доступ к самым современным процессорам, особенно работающим в сетях 5G.