Власть не видит связи между уровнем знания и судьбой отечества — активист
Реформаторство властей приводит к тому, что подрастающее поколение не видит связи между образованием и своим будущим, заявил общественник во время акции протеста против дистанционного обучения в Нижнем Новгороде на площади Минина и Пожарского 15 декабря, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
В одиночный пикет против дистанта вышел представитель Нижегородского регионального отделения «Родительского Всероссийского Сопротивления» Федор. Свою позицию по дистанционной форме обучения он обозначил на плакате: «Верните детей в школу! Дистанционное обучение — это не образование, а фикция!».
По словам Федора, его стаж работы преподавателем в вузе насчитывает 25 лет, и поэтому проблемы образования ему знакомы не понаслышке. Активист рассказал, что «традиционно образование делилось на дневное, вечернее и заочное», а в настоящий момент оно «называется очное, заочное и очно-заочное».
Общественник отметил, что «все знали, что те, кто учится на дневном (на очном), получают знания в большем объеме, чем те, кто учатся на заочном». Однако он отметил, что это «никак не отрицает того факта, что из заочного образования можно получить профессора, доктора наук и выдающегося ученого», но для этого «перед образованием должна стоять какая-то большая задача»._
«Сейчас никакой большой цели перед образованием не стоит», — сообщил Федор. Также он отметил, что в настоящий момент «обучение — это просто некоторое времяпрепровождения молодых людей в учебных заведениях».
По мнению общественника, у большинства учеников и студентов в мыслях нет «связи между своим пребыванием в стенах альма-матер и своей будущей судьбой». Он считает, что ровно также относится и правительство к образованию, которое «не видит никакой связи между уровнем знания, которые получают наши граждане, и судьбой отечества».
Активист отметил, что непонимание смысла получения образования у молодых людей связано с пропагандой «успешных людей». По его словам, пример такой популяризации он видел недавно по центральному каналу телевизора, когда «показывали тик-токеров, которые в возрасте 12-14 лет зарабатывают больше миллиона в месяц».
Федор рассказал, что на протяжении всех лет работы наблюдает ежегодные реформы и изменения в образовании, которые ни к чему не приводят. Он считает, что только поставив перед образованием глобальную цель можно «из фикции превратить его в реальность».