Французский дом моды Balenciaga в своей рекламе перешел красную черту

Изображение: (сс)
Жертва педофила
Жертва педофила
Жертва педофила

Люксовый бренд Balenciaga вызвал волну возмущения своей рекламной кампанией, пропагандирующей сексуальное насилие над несовершеннолетними, 28 ноября сообщает новостной портал Utopia.

Критики утверждают, что модный дом в своей рекламе перешел красную черту. На рекламных фото Balenciaga изображены дети и плюшевые игрушки с аксессуарами, известными из садомазохистских практик.

Сообщается, что предназначенные для рекламной кампании Balenciaga фотографии сразу же вызвали неодобрение в Сети. Ознакомившиеся с ними люди утверждают, что они вызывали ассоциации с сексуальным насилием над несовершеннолетними и оставляли мало места для интерпретации.

Тем временем Balenciaga официально удалила скандальные фотографии из Сети. Однако скриншоты с этими фотографиями продолжают распространяться в интернете. Модный дом извинился.

«Мы искренне извиняемся за любое оскорбление, которое могла вызвать наша рождественская кампания», — говорится в сообщении модного дома.

Прокуратура обвинила модный дом Balenciaga в преднамеренной эксплуатации страданий детей с целью привлечения внимания рассчитанным шокирующим эффектом. Модный дом в свою очередь подал в суд на всех, кто принимал участие в разработке рекламного фотосета, и сообщил, что уволил одного из фотографов.

Фотограф-фрилансер Габриэле Галимберти, которому Balenciaga поручила сделать детские фотографии, утверждает, что те фото, которые вызвали возмущение публики, отношение к нему не имеют. «Они были сделаны другими людьми на другой съемочной площадке и ошибочно связаны с моими фотографиями», — утверждает фотограф.

Balenciaga пока не объяснилась по поводу того, кто же в конечном итоге несет ответственность за скандальные фотографии. Запрос немецкого журнала Spiegel к модному дому остался без ответа.



Заказать двухтомную коллективную монографию