Французский дом моды Balenciaga в своей рекламе перешел красную черту
Люксовый бренд Balenciaga вызвал волну возмущения своей рекламной кампанией, пропагандирующей сексуальное насилие над несовершеннолетними, 28 ноября сообщает новостной портал Utopia.
Критики утверждают, что модный дом в своей рекламе перешел красную черту. На рекламных фото Balenciaga изображены дети и плюшевые игрушки с аксессуарами, известными из садомазохистских практик.
Сообщается, что предназначенные для рекламной кампании Balenciaga фотографии сразу же вызвали неодобрение в Сети. Ознакомившиеся с ними люди утверждают, что они вызывали ассоциации с сексуальным насилием над несовершеннолетними и оставляли мало места для интерпретации.
Тем временем Balenciaga официально удалила скандальные фотографии из Сети. Однако скриншоты с этими фотографиями продолжают распространяться в интернете. Модный дом извинился.
«Мы искренне извиняемся за любое оскорбление, которое могла вызвать наша рождественская кампания», — говорится в сообщении модного дома.
Прокуратура обвинила модный дом Balenciaga в преднамеренной эксплуатации страданий детей с целью привлечения внимания рассчитанным шокирующим эффектом. Модный дом в свою очередь подал в суд на всех, кто принимал участие в разработке рекламного фотосета, и сообщил, что уволил одного из фотографов.
Фотограф-фрилансер Габриэле Галимберти, которому Balenciaga поручила сделать детские фотографии, утверждает, что те фото, которые вызвали возмущение публики, отношение к нему не имеют. «Они были сделаны другими людьми на другой съемочной площадке и ошибочно связаны с моими фотографиями», — утверждает фотограф.
Balenciaga пока не объяснилась по поводу того, кто же в конечном итоге несет ответственность за скандальные фотографии. Запрос немецкого журнала Spiegel к модному дому остался без ответа.