1. Война идей
  2. Теракты в Париже
Москва, / ИА Красная Весна

Трагедия с учителем во Франции не последняя, это замкнутый круг — Пушков

Луи Икар. Недоумение. 1920
Луи Икар. Недоумение. 1920

Убийство учителя под Парижем связано с тем, что власти Франции делают две несовместимые с точки зрения здравого смысла вещи, заявил российский сенатор Алексей Пушков 19 октября в своем Telegram-канале.

По его мнению, с одной стороны, власти Франции «насыщают страну выходцами из мусульманских стран в рамках либеральной политики открытых дверей и droit d’asile (права на убежище), как части доктрины прав человека, и одновременно отстаивают право на оскорбление мусульманских святынь в рамках доктрины свободы слова».

Член Совета Федерации напомнил, что в ответ на такую двусмысленную политику Франция уже получила расстрел редакции «Шарли Эбдо», но после этого французы продолжили принимать новых исламистов и с еще большим упорством оскорблять пророка.

Сенатор уверен, что после заявлений редакции журнала «Шарли Эбдо» («Мы не остановимся!») не нужно ожидать, что теракты с участием исламистов во Франции прекратятся.

«И в этой схватке за „свободу слова“ французы будут платить своими жизнями. А мигранты будут прибывать и прибывать — со своими ценностями. А им будут демонстрировать новые карикатуры — в соответствии с либеральными ценностями. И кто-то из исламистов рано или поздно ответит на это новым убийством… Замкнутый круг», — пояснил Пушков.

Напомним, 16 октября в коммуне недалеко от Парижа исламистский террорист убил учителя обществоведения, который ранее в ходе урока о свободе слова демонстрировал ученикам карикатуры на пророка Мухаммеда.

Такое поведение учителя вызвало негативную реакцию среди местных исламистов, в том числе со стороны юноши чеченского происхождения, который ранее уже угрожал педагогу, в том числе через сообщения в соцсетях.

Убийца был застрелен французскими полицейскими в ходе операции задержания.

Глава Франции Эммануэль Макрон назвал инцидент терактом, на 21 октября в стране намечена общенациональная церемония прощания.