Как антиглобализм стал глобализмом для бедных. Фильм Кургиняна

Скриншот фильма «Измена под красной маской»
Скриншот фильма «Измена под красной маской»

Так называемое всемирное антиглобалистическое движение крайне двусмысленно — и эта двусмысленность стала одной из центральных тем седьмой серии фильма «Измена под красной маской», снятого лидером движения «Суть времени» Сергеем Кургиняном.

Когда мир вдруг обнаружил себя в объятиях США, победивших СССР, он ответил на этот ужас волной антиглобализма, поскольку США предстали в совсем уже отвратительном обличье — посткапиталистическом. Эта реакция была естественной и в целом благородной, однако сами антиглобалисты оказались крайне двусмысленными.

Дело в том, что сам глобализм, как его понимает движение «Суть времени», тождественен постмодернизму, он абсолютно антиисторичен, антигуманистичен и бесчеловечен.

«Мы, члены движения Суть времени, заявляем, что наше категорическое неприятие глобализма основано на отчетливом осознании равенства понятий глобализм и постмодернизм. Именно это мы хотим донести до людей в разных странах мира, и именно это наше желание порождает ненависть к Сути времени со стороны различных, но одинаково антигуманистических и антиисторических сил», — говорит Кургинян.

Не отрицая благородных мотивов антиглобалистов, в частности субкоманданте Маркоса, Кургинян предлагает разобраться в двусмысленности даже этого несомненного благородства. Если сравнивать Маркоса с Фиделем Кастро, то очевидно, что первый лишь отстоял индейское гетто от особо злостных посягательств транснациональных компаний и мексиканского буржуазного государства. Гетто осталось таковым, и даже укрепилось в этом качестве.

«Глобализм вполне способен вписывать в себя архаические гетто, поощрять разрушительные декадентские ЛГБТ, восхвалять экологические движения, не позволяющие индустриально развиваться малоразвитым странам. Получается, что как только левый антиглобализм интегрируется в постмодернизм, он становится одной из модификаций глобализма, той модификацией, которую можно с полным правом называть глобализмом периферии», — уточняет Кургинян.

«Трагизм настоящего, мужественного антиглобализма, не имеющего никакого отношения к российским, элитным по своей кокетливой сути, псевдоантиглобалистически вывертам, состоит в том, что он не выводит из гетто, а хлопочет об их сохранности, в том, что он не противостоит глобалистическому постмодернизму, а вписывается в него и тем самым превращается в глобализм для периферии, в тот глобализм для периферии, который дополняет глобалистический постмодернизм ядра другим постмодернизмом, постмодернизмом этой самой периферии, тем самым соединяя два этих как бы контрастных постмодернизма в одно единое целое, в посткапиталистический ад, разделенный на ядро и периферию.

Притом, что в обоих этих слагаемых — и в ядре, и в периферии, господствует тот же постмодернизм. То есть то же расчеловечивание, тот же запрет на восхождение, тот же регресс в разных обличиях. Антиглобализм — это глобализм для бедных», — заключает лидер движения «Суть времени».

То есть, контрмодернисты и постмодернисты выступают единым фронтом: антиглобалисты подменяют гуманистическую войну с антигуманизмом «всеядным плюрализмом», сожительством гуманистов и антигуманистов под одной псевдоантиглобалистической крышей. Этим объясняется союз постмодернистских леваков как с исламистом Гейдаром Джемалем, так и с антиглобалисткой Карин Клеман, прославлявшей чеченских террористов.

Что касается России, то российский антиглобализм внутренне сугубо элитарен — он презирает бедных, презирает собственное большинство, именуя его «ватниками». То есть, он глубочайшим образом включен во все тяжкие постмодернизма, в нем нет никакой социальной искренности, в нем нет ни крупицы истинной коммунистичности.

«И, наконец, он встал окончательно на позиции поддержки абсолютного постмодернистского американского врага, он согласился стать его инструментом, он встал не только на путь национальной измены, но и на путь измены истории и гуманизму», — говорит Кургинян, напоминая, что в это антиглобализм превратился у нас под покровительством таких фигур, как левофронтовская антиглобалистка Карин Клеман.

«Наша псевдоантиглобалистическая мерзость — это субпродукт, созданный глобализмом для утверждения своей оккупационной власти в России», — считает политолог. Он добавляет, что российский антиглобализм врет по поводу своей левизны: он уже замарался в бандеровщине, исламистском экстремизме и левом национал-социализме.

«Он пытается скрыть свою сущность под антикапиталистической маской и вызверивается на нас за то, что мы эту маску срываем. Но мы будем продолжать последовательно и наступательно заниматься именно этим», — завершает Кургинян.

Напомним, леваческое движение, замаранное в бандеровщине, исламистском экстремизме и левом национал-социализме, рассматривается в ряде работ Сергея Кургиняна. Первым был доклад «Леваки — игра по ту сторону поражения России», далее на канале движения «Суть времени» в Youtube вышли шесть серий фильма «Измена под красной маской».

В шестой серии фильма говорится о профсоюзах. Перестроечные профсоюзы сыграли огромную роль в развале СССР, а современные профсоюзные организации попытались организовать три волны перестройки-2 в России.

Смотрите шестую серию: Как шахтеры продали СССР и коммунизм, а профсоюзы продвигали капитализм

В пятой серии речь идет о том, что Перестройка-2 ведет не только к краху государства, порабощению народа, оккупации, геноциду, но и к новому Нюрнбергскому процессу над коммунизмом.

Смотрите пятую серию: Леваки и язычники готовят поражение России. Россия готова дать отпор?

Четвертая серия посвящена расколу внутри российской интеллигенции.

Смотрите четвертую серию: Леваки и бандеровцы атакуют Россию! Цель — не Кремль и не Путин, а Россия

В третьей серии разбирается гностическая суть создателей мема «ватники», которые с помощью информационно-психологического вируса атаковали не только советскую, но и русскую идентичность.

Смотрите третью серию: Россия и перестройка 2. Кто победит: ватники и патриотизм или норковый коммунизм?

Во второй серии фильма дополнительно подчеркивается близость леваков к Болотной, которые, в том числе, открыто поддержали бандеровскую Украину в борьбе с Россией.

Смотрите вторую серию: Путин и народ России — связь разорвана! Кто организует социальный взрыв?

Первая серия фильма, вышедшая 16 февраля, в основном была посвящена фактуре, подтверждающей связь совокупной группы так называемых «леваков» с одним из лидеров протестного движения 2011–2012 годов Ильей Пономарёвым.

Смотрите первую серию: «Леваки как агенты Украины и США — в России готовятся перестройка 2 и майдан»