Киноиндустрия Голливуда находится «на грани коллективного нервного срыва»


Последствия массовых протестов Black Lives Matter («Жизни черных тоже важны») докатились до Голливуда, 14 июля пишет британская газета Daily Mail.

Издание уточняет, что «антибелый расизм» набирает силу в Голливуде. Белокожие сценаристы, актеры, режиссеры и продюсеры боятся, что могут остаться не у дел.

Массовые протесты Black Lives Matter (BLM) (Интернациональное движение активистов, выступающих, по их словам, против насилия в отношении чернокожих — прим. ИА Красная Весна), раскололи Соединенные Штаты Америки, и революция там набирает обороты.

По версии газеты, белокожих актеров увольняют, а высказывания боссов киностудий на фоне массовых протестов BLM свидетельствуют о том, что приоритет при заключении контрактов будет отдан этническим и сексуальным меньшинствам.

В статье издания подчеркивается, что белокожие продюсеры, сценаристы и режиссеры опасаются потерять работу. Один из них отметил, что нынешняя обстановка «еще более ядовита, чем Чернобыль». Предельно аккуратны в высказываниях белокожие ведущие актеры. Они боятся того, что их могут обвинить в расизме.

Издание обращает внимание, что «первой ласточкой» обратного расизма стал один из самых влиятельных чернокожих режиссеров Голливуда Джордан Пил, который во всеуслышание заявил о том, что не будет брать на главную роль «белого».

«Я не представляю себе белого парня в главной роли», — сказал Пил. «Не то чтобы я плохо к ним относился. Но такое я уже видел», — цитирует режиссера издание.

Отмечается, что происходящее — некая ирония, ведь Голливуд считается «сердцем либеральной Америки», главные звезды которого читают окружающим нотации по правам человека, а также по спасению и разнообразию окружающей среды. Например, такие как кампания Джорджа Клуни по прекращению геноцида в Дарфуре или послания Леонардо Ди Каприо о глобальном потеплении.

Издание подчеркивает, что пятном на репутации Голливуда считается в последние годы то, что наблюдается нехватка «цветных актеров» на главных ролях. Есть ощущение, что кино и телеиндустрия находятся «на грани коллективного нервного срыва», заключает издание.