Негры не плохо учатся в школе, их плохо оценивают — ученый
Предвзятость в оценке учеников с черным цветом кожи является главной причиной неуспехов негров в учебных заведениях США, считает доцент кафедры образования Высшей школы образования Стэнфордского университета Фрэнсис Пирмен, 1 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.
В своем исследовании он использовал данные Национального опроса более 1 миллиона респондентов по всей территории США.
Ученый анализировал различные факторы, влияющие на неуспех негров во время школьного тестирования. Он пришел к выводу, что различия в подготовке негров и белых не могли привести к существующей разнице в оценке успеваемости.
«В частности, очень мало связей между анти-черными предубеждениями и разницей в оценках тестов объясняется различиями в расходах на одного ученика или разницей в доступе к программам для детей раннего возраста между неграми и белыми», — заявил эксперт.
Фрэнсис Пирмен пришел к выводу, что первичным виновником различной успеваемости негров и белых стали сортировочные механизмы. По его мнению, сегрегация между школами на треть объясняет связь между уровнем расизма в общине и неравенством в достижениях.