На челябинском предприятии «ЧелябГЭТ» объяснили увольнение директора

Изображение: Ирина Юрина © ИА Красная Весна
Трамвай в Челябинске
Трамвай в Челябинске

Увольнение директора челябинского транспортного предприятия «ЧелябГЭТ» Александра Павлюченко произошло по инициативе учредителя — муниципального предприятия «Служба организации движения», сообщает 22 июня областной портал «74.ru» со ссылкой на пресс-службу «ЧелябГЭТ».

На предприятии, которое обеспечивает перевозку пассажиров трамваями и троллейбусами, пояснили, что директора уволили в связи с отказом «ЧелябГЭТ» участвовать в экономически нецелесообразных муниципальных контрактах. Во-первых, на ряде маршрутов нужно увеличить количество техники, но не хватает ни подвижного состава, ни водителей.

Во-вторых, нет люфта на неисполнение условий контракта на пассажироперевозки. Так, отставание от расписания, невыход техники на линию или отсутствие блоков ГЛОНАСС считаются неисполнением контракта, каждый факт которого означает штраф в 5 тыс. рублей. При размере контракта в 53,7 млн рублей штрафы, обусловленные нехваткой техники, означают суммарный штраф не менее 21 млн рублей.

Кроме того, за период пандемии коронавируса пассажиров стало меньше, и руководство приняло решение вовсе отказаться от муниципальных контрактов, отметили в «ЧелябГЭТ».

«Трудовой договор с директором ООО „ЧелябГЭТ“ Александром Павлюченко расторгнут по решению работодателя», — подтвердили порталу в мэрии.

Новым директором стал Дмитрий Усачёв, бывший руководитель МУП «ЧелябГЭТ», в 2017 году признанного банкротом. ООО «ЧелябГЭТ» стало фактическим преемником прежнего предприятия. Александр Павлюченко не стал комментировать свое увольнение.

Напомним, Павлюченко был директором ООО «ЧелябГЭТ» с 2017 года, о его увольнении стало известно 22 июня 2020 года. Предприятие принадлежит администрации Челябинска, в городе оно известно и экономическими проблемами, и конфликтами в коллективе. Так, в марте текущего года водители трамваем пожаловались властям на низкую оплату труда и частые нарушения правил техники безопасности. Павлюченко тогда заявил, что в городе нет системного финансирования инфраструктуры электротранспорта.