Корпорация Fox потребовала от бывшего ведущего не выступать в Twitter

Изображение: (сс) Gage Skidmore
Телеведущий Fox News Такер Карлсон
Телеведущий Fox News Такер Карлсон
Телеведущий Fox News Такер Карлсон

Fox News отправила Такеру Карлсону письмо-предупреждение с требованием прекратить шоу в Twitter, сообщает 12 июня Axios.

Письмо было отправлено после того, как первые два эпизода нового шоу Карлсона в Twitter набрали 169 млн просмотров. Согласно Axios, в письме вверху жирным шрифтом выделено «не для публикации».

Карлсон, который был снят с эфира в апреле из-за соглашения Fox News с Dominion, находится в процессе тяжбы за контракт с новостной организацией. После того, как его шоу на Fox было отменено, он начал проводить в Twitter сокращенную версию шоу.

На данный момент он снялся в двух эпизодах, и количество зрителей просто зашкаливает. На 12 июня первый эпизод набрал 114,6 миллиона просмотров, а его второй эпизод был просмотрен 54,6 миллиона раз.

Fox News по-прежнему платит Карлсону, и они утверждают, что контент ведущего должен оставаться эксклюзивным для новостной корпорации до 31 декабря 2024 года. Это заставит популярного ведущего новостей молчать до президентских выборов 2024 года.

Однако Карлсон приводит аргумент, что его права на Первую поправку позволяют ему размещать материалы на платформе социальных сетей. Он также предположил, что Fox, со своей стороны, виновна в существенных нарушениях своего контракта.

Хотя шоу Карлсона состоит исключительно из монологов, похоже, что в ближайшем будущем он планирует пригласить на шоу гостей. Исполнительный продюсер Карлсона Джастин Уэллс написал в Twitter: «Новый эпизод Такера в Twitter выйдет во вторник: ответ Такера на обвинение президента Дональда Трампа».

Когда Карлсон был на Fox News, его шоу часто занимало первое место в кабельных новостях, часто собирая более 4,5 миллиона зрителей в прямом эфире. Его шоу дебютировало в сети в 2016 году, и в 2017 году ему быстро дали столь желанный временной интервал с 20:00 по восточному стандартному времени. Первый эпизод монолога Карлсона в Твиттере собрал более чем в 25 раз больше зрителей, чем в среднем у него было на телеканале.