Google запретит целевую рекламу на основе личных данных


Запрет на использование рекламодателями данных о поле, возрасте, семейном положении пользователей сети вводит компания Google, заявил вице-президент по управлению продуктами, конфиденциальности и безопасности рекламы Скотт Спенсер 11 июня в корпоративном блоге компании.

«Для дальнейшего улучшения доступа к жилью, занятости и кредитам мы вводим новую персонализированную рекламную политику для определенных типов рекламы. Эта политика запрещает рекламодателям, работающим в сфере занятости, жилья и кредитования, нацеливать или исключать рекламу на основе пола, возраста, родительского статуса, семейного положения или почтового индекса», — написал Спенсер.

Он подчеркнул, что решение принято в рамках заботы о совершенствовании защиты пользователей от различных проявлений дискриминации.

Спенсер обозначил, что внедрение новых правил начнется с США и Канады, и они вступят в силу до конца 2020 года.

Напомним, ранее в рамках борьбы с дискриминацией компания Google запретила рекламодателям настраивать целевые объявлений по таким категориям, как раса, религия, этническая принадлежность, сексуальная ориентация, национальное происхождение или инвалидность.