1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайские производители алкоголя открыли собственные рестораны

Изображение: (cc) Skitterphoto
Алкоголь
Алкоголь

Открыли рестораны в попытке привлечь внимание потребителей и расширить свою долю на рынке ряд китайских производителей алкогольных напитков, сообщает 13 февраля издание Yicai Global.

Wusu Beer Group, компания Carlsberg Group, 10 февраля открыла ресторан барбекю в центре Шанхая для продвижения своей продукции. Другие производители алкогольных напитков, такие как Jiangxiaobai Liquor, также открыли рестораны, чтобы расширить охват потребителей.

Компания Wusu Beer не стремится в сектор общественного питания как таковой, но намерена продавать больше пива через рестораны, поскольку барбекю с пивом стали популярны в Китае в последние годы.

По словам Чжу Данпенга, аналитика китайской пищевой промышленности, шаг алкогольных брендов по открытию ресторанов отражает модернизацию системы обслуживания, а также может повысить вовлеченность пользователей путем создания базы поклонников. В целом, такие рестораны будут способствовать росту продаж и прибыли, добавил Чжу.

Но некоторые инсайдеры отрасли отметили, что открытие таких заведений очень дорого, и компании должны обращать внимание на баланс доходов и расходов.

Дистиллятор Jiangsu Yanghe Brewery Joint-Stock заключил сделку с сетью пятизвездочных отелей Wanda Hotels на открытие ресторана в Нанкине в июне прошлого года. Ресторан позволит клиентам узнать больше об истории продукции пивоварни Yanghe, сообщила компания.

В 2021 году компания Jiangxiaobai открыла бистро в Чунцине, родном городе производителя спиртных напитков. Меню включает барные закуски и рекомендации по напиткам к каждому блюду. В меню вина и другие напитки компании сочетаются с предлагаемыми блюдами.