Аналитики из США ожидают рост применения облучения пищевых продуктов

Изображение: Кадр видео https://www.youtube.com/watch?v=pe6AKh_tLys
Облучение пищевых продуктов
Облучение пищевых продуктов

Аналитический отчет, опубликованный компанией Advance Market Analytics, подробно описывает потенциальное будущее облучения пищевых продуктов во всем мире, указывая на безопасность среди преимуществ. Об этом 26 февраля сообщает издание Food Safety News.

Американские компании будут способствовать максимальному росту мирового рынка облучения пищевых продуктов на протяжении всего прогнозируемого периода 2021–2026 годов, говорится в докладе «Перспективы рынка облучения пищевых продуктов до 2026 года».

Облучение пищевых продуктов — применение ионизирующего излучения к пище — является, по мнению экспертов по безопасности пищевых продуктов в Соединенных Штатах и во всем мире, идеальной практикой обеспечения безопасности пищевых продуктов, поскольку оно не делает продукты радиоактивными, не ухудшает их питательные качества и не приводит к заметному изменению их вкуса, текстуры или внешнего вида. Этот процесс является обязательным для некоторых продуктов питания, импортируемых в Соединенные Штаты. Некоторые американские компании облучают свой сырой говяжий фарш.

Облучение пищевых продуктов повышает безопасность и продлевает срок годности пищевых продуктов за счет уменьшения или устранения микроорганизмов и насекомых. Согласно исследованию, облучение, как и пастеризация молока, может сделать пищу более безопасной для потребителя.

Управление по контролю за продуктами питания и лекарствами отвечает за регулирование источников радиации, используемых для облучения пищевых продуктов. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов утверждает источник радиации для использования на пищевых продуктах только после того, как оно определило, что облучение пищи безопасно.

При облучении пищи могут быть устранены патогенные микроорганизмы, такие как сальмонелла или кишечная палочка. В дополнение к этому, облучение пищи уменьшает потребность в других средствах борьбы с паразитами, которые могут испортить пищу. Эти преимущества увеличивают потенциал роста рынка, сообщают исследователи.