NYT рассказала о «захватывающем» Россию ядовитом растении

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Борщевик
Борщевик
Борщевик

Растение борщевик «захватывает» все большие площади в России, 4 октября написала New York Times.

Издание отмечает, что сок этого растения ядовитый, он может вызвать ожоги третьей степени и даже слепоту. По данным издания, через заросли борщевика можно пройти только в костюме химзащиты.

Авторы материала указывают, что изначально растение было распространено на Кавказе, но после Великой Отечественной войны, когда восстанавливали сельское хозяйство, советские агрономы решили распространить быстрорастущий борщевик по другим территориям страны для корма скоту.

Позже выяснилось, что борщевик отрицательно влияет на вкус коровьего молока, но сдержать его распространение было уже невозможно. Сейчас борщевик вытесняет низкие луговые растения в центральной части России. Ежегодно он увеличивает площадь «захваченных» территорий на десять процентов.

По мнению авторов издания, гигантский борщевик является не просто растением-захватчиком. Он олицетворяет современную Россию — захват центральной властью из Москвы провинции и выкачивание из нее ресурсов. Авторы сравнивают этот процесс с «заражением» провинциальной России гигантскими борщевиками.

Комментарий редакции

Американская газета таким образом пытается негативно представить централизованную власть в России. Придание регионам большей автономии и децентрализация власти в стране является мечтой западных мироустроителей. Этим же занимаются представители либеральной оппозиции, которые пытаются любым способом европеизировать Россию, пусть даже путем расчленения страны.

Процесс разрушения «русского мира» идет не только по границам России, через изъятие из него Украины и попыток отколоть Белоруссию, но и внутри страны, через разогрев сепаратистских настроений. В связи с этим, непродуманная политика Москвы в социальных вопросах, таких как пенсионная реформа или перевод учащихся на дистанционный режим усилит недовольство широких слоев населения центральной властью и прибавит сепаратистских настроений в регионах, чем с радостью воспользуется прозападная либеральная оппозиция.