1. Социальная война
  2. Железнодорожные аварии
Берлин, / ИА Красная Весна

В Германии реанимируют заброшенные ж/д ветки. Зачем?

Изображение: picsa.tm
Железная дорога
Железная дорога

Восстановить движение на заброшенных железнодорожных ветках общей протяженностью 4016 километров планируют власти ФРГ, сообщает 10 июля tagesschau.de, служба новостей компании ARD.

Это даст возможность организовать движение по 238 маршрутам и подключить к сети более 290 городов и поселков, сказал Йорген Боссе, председатель комитета по железнодорожной инфраструктуре Ассоциации немецких транспортных компаний. «В Германии около 70% людей живут в средних и малых городах или в сельской местности.

Для обслуживания интересов этого подавляющего большинства населения нам нужны эффективные и экологически чистые решения, которые может дать железнодорожный транспорт». Таким образом можно «остановить и повернуть вспять десятилетнее отступление рельса», считает эксперт.

В период с 1994 по 2020 год были введены в эксплуатацию пути протяженностью 933 километра для пассажирских и 364 километра для грузовых перевозок, отмечает tagesschau.de.

Но в целом баланс отрицательный: за тот же период движение пассажирских поездов прекратилось более, чем на 3600 километрах железнодорожных трасс. А сеть грузоперевозок составляет сегодня около 38 500 км — на 6000 километров меньше, чем в 1994 году.

К 2030 году федеральное правительство планирует удвоить пассажиропоток на железной дороге и увеличить долю рынка грузовых перевозок по рельсам на 25 процентов. В реактивации старых линий власти видят не только возможность повышения мобильности для 3 млн граждан, но средство обхода узких мест в случае заторов на железнодорожных трассах.